ФЭНДОМ

О Всесобаках Править

Всесобаки - боты, которые дают квесты игрокам и играют важную роль в сюжете

В книге, всесобаки - это обожествленные собаки, отвечающие за явления и элементы природы. Найти их можно будет на определенных локациях. 

Список Всесобак Править

  • Собака-Небо - Это самая главная всесобака. Мать всех щенков. Она добрая и справедливая.
Пользуется большим уважением среди всех живых существ.
Небо-0
  • Собака-Земля - Дама с характером, полная противоположность Собаке-Небу. Она известна смертельными землетрясениями, которые она вызывает, когда рычит. Когда псы умирают, их хоронят в земле, и Собака-Земля утверждает, что их тело становится землей. Иногда конфликтует с Собакой-Небом, так как считает себя главной Всесобакой.
  • Собака-Река и Собака-Озеро - Две сестры, можно найти на водных локациях. Враждебно относятся к псам, которые не проявляют к ним должного уважения, могущественны, но всё же могут стать хорошими друзьями для собаки.
Река
  • Дикое Пламя - Редкий бот которого можно встретить только во время пожара, либо во время квестов.
Дочь Молнии. По канону - полукровка.
Пламя
  • Молния - Пёс из легенд, в одной из них говорится что Молния был обычным псом. Можно встретить только во время грозы или во время квестов.    
  • Собака-Луна - спокойная Всесобака. Возможно, выполняет роль проводника между собаками и их божествами, так как именно во время Великой Песни в её честь, псы могут видеть других Всесобак.
    Молния
  • Собака-Солнце - Тоже одна из важнейших Всесобак. Но в отличие от Собаки-Земли, на данный момент обладает спокойным характером и не конфликтует за первенство. Но в одной из легенд сказано, что однажды Собака-Солнце прогнала Собаку-Луну и хотела стать главной Всесобакой.
    Солнце
  • Чёрный Туман - Редкий бот, можно встретить только во время сгущения тумана или квестов. 
    Туман
  • Дождь - Сестра тумана, можно встретить во время дождя/грозы Очень редко около Собаки-Реки или Собаки-Озера    
  • Омега по имени Ветер - маленькая, но шустрая Всесобака. Трусливая, поэтому для того что бы получить Квест необходимо получить статус "друг". Её можно найти на скалах, перед грозой, либо во время Квеста.      
Небо
  • Закат и Рассвет - братья. Их можно встретить только на закате и рассвете. Иногда любят играть с Собакой-Солнцем.   
  • Затмение - Самый редкий бот.

Найти его можно только во время затмений Собаки-Солнца. Иногда эту необычную Всесобаку путают с Глюком.    

  • Глюк - Собака-Загадка, её личность точно не установлена. Но принято считать что она - Затмение. Некоторые называют её Собакой-Страхом. При создании главного мира, произошла ошибка, которая заключила Глюк в мире «Лафос» (в переводе с греческого - «Неправильный»). Случилось это по вине Собаки-Неба, которая не смогла правильно обустроить существование этого мира, и дать роль всем ботам. Когда выяснилось, что Глюк не смогла попасть в игровой мир, Собака-Небо приняла попытку вытащить его оттуда, методом перестройки системы, данный стал неудачным и только ухудшил ситуацию, дав возможность игроку попасть в этот мир методом некоторых махинаций. После этого опыта, Небо запретила разглашать другим о данной проблеме, дав Затмению позывное «Глюк», но любому, кто нарушит это правило, следует строгое наказание.