Dogs! вики
Advertisement

Информация о стае[]

  • До Большого рыка в лесах у гор, в небольшом городке жили пастухи. Они пасли свои стада на обширных лугах, каждый день встречая рассвет со своими верными помощниками - собаками. Но как только Большой рык расколол землю, все люди ушли . Но их собаки остались. Так, брошенные псы ушли в горы и стали выживать там. Они привыкли к жизни в суровых условиях, на опасных обрывах обдуваемыми всеми ветрами они добывали себе пропитание. Изредка спускаясь с гор для добычи более крупной пищи и защиты своих границ.
  • Собаки стаи имеют густой подшерсток, сильные лапы и хорошую выносливость
  • Их территория граничит с болотной стаей
  • Обряд неба: один из самых важнейших обрядов. щенки, получившие свои собачьи клыки ( от 6 месяцев) проходят этот обряд что бы доказать своим сородичам что они готовы стать равноправными членами стаи. Обряд проходит на рассвете. Щенки должны спуститься в деревню преодолев путь ветра и повстречав множество опасностей (ботов и квестов) доказать что они могут стать полноправными членами стаи. Им нужно принести жертву, добычу обитающую в лесах или реке (корову, овцу , рыбу и.т.д) и принести её в стаю. За ними следует воспитатель что бы помочь щенкам в случае беды.

Иерархия[]

  • (Альфа) Идущий на свет - Обычно, самый достойный и мудрый пёс в стае, имеет особую связь с всесобаками. Пользуется уважением в стае. Он передаёт послание от всесобак и следит за порядком. Сменить его может один из щенков достигнув возраста от 5 до 11 лет. Но это так же может сделать и любой член стаи, если та посчитает его достойным кандидатом. 
  • Бета - помощник Идущего на свет. Выбирается путём драки либо голосования, чаще всего выбирается из судей.
  • Хранители солнечного света - Это щенки идущего на свет, как родные так и приёмные, они выбираются с самого детства. Обычно у коренастых, активных и любознательных щенков больше всего шансов. Из помёта выбирают максимум трёх щенков, если достойных кандидатов нет, хранителей могут вовсе и не выбрать. Пёс будучи щенком или уже взрослым может отказаться о своего поста но заняв должность разведчика. Когда Идущий умирает его место занимает Хранитель так его к "правлению" готовят с самого детства и он становиться полноправным альфой. Если из щенков идущего не подошел не один или щенков нету. То им на замену выбирают собак или щенков из стаи. Пёс покидает должность хранителя в возрасте 12-13 лет. Так как считается, что если пёс не занял должность идущего к 10 годам то он слишком стар для этой работы и не сможет освоиться, он може занять место судьи либо дельты. Выбранные щенки так же проходят обряд на равне с другими.
  • Собака мать- один из высших рангов в стае. Ими становятся самки кормящие щенков. Эти собаки освобождаются от обязанностей до того момента пока их дети не пройдут обряд.
  • Судьи - Собаки следящие за порядком. Как только в стае происходит конфликт - суди начинают выяснять его причину и участников, после чего выносят вердикт и назначают наказание. Ими могут стать неподходящие щенки идущего на свет. Или доверенные личности.
  • Дельта- основная сила стаи, дельтами считаются все члены стаи. Все дельты - равны. Каждый щенок достигнув смены зубов и пройдя ритуал становиться им. Но дельты делятся на три отряда каждый из которых сменяется по истечению сезона. если игрок достоин зваться кем то выше то по истечению сезона он переходит на следующий уровень. Идущий на свет, Бета и Хранители солнечного света имеют право понизить любого пса в должности за любую провинность.

Разведчики —- Охотники —-— Воины Отряды: Воины - опытные игроки, с хорошо прокачанными боевыми умениями Охотники - игроки играющие первый год с хорошо прокачанной ловкостью  Разведчики - Новички только вышедшие из щенков, самый низший отряд.

  • Эхо или же Воспитатели- ими могут стать только самки, покалеченные, больные или старые собаки. В их обязанность входит подготовка щенков к обряду. Их обучение и воспитание.
  • Врачеватели- псы знающие целительское дело.Обычно это слабые, маленькие или раненные собаки, которые не могут выполнять обычные обязанности. Они помогают ранены. Их может быть трое они могут иметь щенят и семью, но обещают что останутся верны своему делу до смерти.
  • Омеги-самый низший класс в стае. Предатели и убийцы, выполняют всю грязную работу

Отношения с другими стаями[]

врагов -нет

союзников -нет

Карта территории[]

Advertisement